Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Продавца Интернет Магазина

09.05.2015
Должностная Инструкция Продавца Интернет Магазина

Уважаемые господа! Зачастую владельцы Интернет-магазином вкладывают в онлайн бизнес большие материальные средства (покупка ПО, оборудование, аренда офисов и т.д.), однако, как правило, узкими местами

должностная инструкция продавца интернет магазина

Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца-консультанта. Продавец-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального Директора по предоставлению Менеджера магазина и Директора по продажам Продавец-консультант в своей работе руководствуется настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, законом о защите прав потребителей, приказами и распоряжениями Генерального Директора, Коммерческого отдела, корпоративными стандартами и правилами, закрепленными внутренними нормативными документами. 2.Требования к должности Продавец-консультант должен иметь образование не ниже среднего специального, специальность значения не имеет. Продавец-консультант должен знать принципы продаж, основы мерчендайзинга, весь ассортимент товаров, преимущественные характеристики одних товаров над другими, весь спектр услуг, предоставляемых операторами сотовой связи, организационную структуру и уровни управленческих отношений, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, противопожарной безопасности. Продавец-консультант должен уметь работать на ПК в режиме пользователя, уметь работать с кассовым аппаратом, программой «1С бухгалтерия». Продавец-консультант должен иметь надлежащим образом оформленную медицинскую книжку для работников торговли, во время проходить плановые медосмотры, быть пригодным по состоянию здоровья к выполнению подобной деятельности. громко и доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в салон; оказывает консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара; осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии; проверяет товар: исправность, комплектация; информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах; информирует покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара; осуществляет денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар; оформляет гарантийный талон, заполняя все поля: IMEI, серийный номер, дата, информация о магазине, фамилия и подпись покупателя, фамилия и подпись продавца, печать организации; производит отпуск товара, проверяя соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке; упаковывает товар в фирменный пакет и передает его покупателю, обязательно со словами: «Спасибо за покупку! Мы будем рады видеть Вас вновь! Всего доброго!»; в случае невозможности осуществления продажи в момент прихода посетителя в салон прикладывает все усилия для оформления заказа через интернет-магазин или другую розничную точку. Продавец-консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки с целью осуществления продаж услуг операторов: информирует абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых операторами; осуществляет денежные расчёты с абонентами за подключение или внесение абонентской платы; всем абонентам, желающим пополнить счет на сумму, позволяющую преобрести КЭО, предлагает пополнить счет при помощи КЭО, в случае согласия клиента производит продажу, фиксируя ее в тетради с указанием номера карты, пробивает и гасит чек, консультирует клиента по активизации карты, при необходимости помогая ее активизировать; заключает договоры на подключение к оператору сотовой связи. 8.Взаимодействие сотрудника 8.1. В процессе своей деятельности Менеджер магазина обменивается информацией с сотрудниками в соответствии с принятыми локальными нормативными актами Общества, приказами Генерального директора и иными документами, регламентирующими деятельность Общества. С должностной инструкцией «продавца-консультанта» ознакомлен(а):

1. должностная инструкция оператора интернет - магазина По первому, это « Должностная инструкция продавца -консультанта», возьмите её за.

Должностные инструкции для работников интернет-магазина
  • Должностная инструкция продавца -консультанта. 1.Общие все усилия для оформления заказа через интернет - магазин или другую розничную точку.
  • Зачастую владельцы Интернет - магазином вкладывают в онлайн бизнес большие Должен быть и менеджером проекта, и продавцом.
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА МАГАЗИНА. 1. Общие положения. Продавец является сотрудником магазина, подчиняется.
  • Следите за тем, чтобы должностная инструкция продавца -консультанта от нее приказом генерального директора компании / директора магазина.
  • Наш образец должностной инструкции продавца -кассира подойдет скорее от нее приказом генерального директора компании / директора магазина.

Должностная инструкция продавца магазина — документ, описывающий специфику работы продавца и регламентирующий деятельность работника на.

Должностная инструкция продавца-консультантадолжностная инструкция продавца интернет магазинадолжностная инструкция продавца интернет магазина

Должностные инструкции интернет. Должностная инструкция продавец ( 40 Kb); Должностная инструкция директора магазина (42 Kb); Должностная.

должностная инструкция продавца интернет магазина
Комментарии (0)Просмотров (204)


Зарегистрированный
Анонимно